Версия для слабовидящих
Внеурочная деятельность
Взаимодействие с социумом
Год
Мероприятие
2017 / 18
  • Бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-музейный центр"
  • Описание взаимодействия: Совместное и согласованное осуществление деятельности по реабилитационно-образовательному сопровождению (РОС) детей, имеющих особенности развития, под которыми понимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды , в условиях МАДОУ ДС № 10 "Березка" и БУК "Библиотечно-музейный центр" города Радужный. Задачи: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучение родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2017 / 18
  • Опорно-образовательный центр КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Описание взаимодействия: КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»: - организует методическое сопровождение образовательной организации по вопросам организации помощи детям, имеющим особенности развития; - предлагает к применению современные и востребованные возможности и методики для работы с детьми с особенностями развития. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Березка» - на основе плана работы опорного образовательного центра и в соответствии со своими потребностями составляет проект совместного плана работы; - обеспечивает участие педагогов образовательного учреждения в запланированных совместно с образовательным центром мероприятиях. Стороны утверждают план совместной работы, обмениваются информацией, необходимой для определения результативности совместной работы сторон и для организации мониторинга результатов деятельности опорного образовательного центра.
2017 / 18
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
  • Описание взаимодействия: Стороны договорились совместно и согласованно осуществлять деятельность по реабилитационно образовательному сопровождению (далее РОС) детей, имеющих особенности развития, под которыми понимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды (далее — ребенок, дети), в условиях МАДОУ ДС № 10 «Березка» и МБОУ СОШ №4. Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2017 / 18
  • АУК «ДК «Нефтяник» города Радужный
  • Описание взаимодействия: Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2017 / 18
  • АУ СК «Сибирь»
  • Описание взаимодействия: Совместно и согласованно осуществляется деятельность по реабилитационно-образовательному сопровождению (далее РОС) детей, имеющих особенности развития, под которыми понимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды (далее — ребенок, дети), в условиях МАДОУ ДС № 10 «Березка» и АУ СК «Сибирь». Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2017 / 18
  • МАУ ДО СДЮСШОР «Юность»
  • Описание взаимодействия: Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2017 / 18
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Описание взаимодействия: Совместное и согласованиое осуществление деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации.
2017 / 18
  • Реабилитационный центр
  • Описание взаимодействия: Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - оказание комплексной помощи, направленной на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество; - сопровождение и поддержка членов семей и повышение компетентности родителей (законных представителей основам формирования у детей навыков самообслуживания, общения, самоконтроля, мотивации на здоровье, побуждения к активной жизни в социуме; - создание благоприятной психологической атмосферы в семье.
2017 / 18
  • Радужнинский комплексный центр социального обслуживания населения БУ ХМАО-Югры "НАДЕЖДА"
  • Описание взаимодействия: ДОУ предоставляет характеристики на воспитанников по запросу КЦСОН.
2017 / 18
  • Отдел опеки и попечительства города Радужный
  • Описание взаимодействия: Изучения семьи, индивидуальных особенностей ребенка,находящегося под опекой воспитательного потенциала семьи. Формирование навыка эффективного взаимодействия с ребенком в разных этапах его развития. Повышение уровня семейной культуры Овладение навыками сотрудничества, эффективного взаимодействия. Оптимизация детско-родительских отношении. Освоение роли поддерживающего родителя.
2018 / 19
  • Бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-музейный центр"
  • Описание взаимодействия: Совместное и согласованное осуществление деятельности по реабилитационно-образовательному сопровождению (РОС) детей, имеющих особенности развития, под которыми понимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды , в условиях МАДОУ ДС № 10 "Березка" и БУК "Библиотечно-музейный центр" города Радужный. Задачи: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучение родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2018 / 19
  • Опорно-образовательный центр КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Описание взаимодействия: КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»: - организует методическое сопровождение образовательной организации по вопросам организации помощи детям, имеющим особенности развития; - предлагает к применению современные и востребованные возможности и методики для работы с детьми с особенностями развития. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Березка» - на основе плана работы опорного образовательного центра и в соответствии со своими потребностями составляет проект совместного плана работы; - обеспечивает участие педагогов образовательного учреждения в запланированных совместно с образовательным центром мероприятиях. Стороны утверждают план совместной работы, обмениваются информацией, необходимой для определения результативности совместной работы сторон и для организации мониторинга результатов деятельности опорного образовательного центра.
2018 / 19
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
  • Описание взаимодействия: Стороны договорились совместно и согласованно осуществлять деятельность по реабилитационно образовательному сопровождению (далее РОС) детей, имеющих особенности развития, под которыми понимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды (далее — ребенок, дети), в условиях МАДОУ ДС № 10 «Березка» и МБОУ СОШ №4. Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2018 / 19
  • АУК «ДК «Нефтяник» города Радужный
  • Описание взаимодействия: Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2018 / 19
  • АУ СК «Сибирь»
  • Описание взаимодействия: Совместно и согласованно осуществляется деятельность по реабилитационно-образовательному сопровождению (далее РОС) детей, имеющих особенности развития, под которыми понимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды (далее — ребенок, дети), в условиях МАДОУ ДС № 10 «Березка» и АУ СК «Сибирь». Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2018 / 19
  • МАУ ДО СДЮСШОР «Юность»
  • Описание взаимодействия: Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2018 / 19
  • Реабилитационный центр
  • Описание взаимодействия: Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - оказание комплексной помощи, направленной на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество; - сопровождение и поддержка членов семей и повышение компетентности родителей (законных представителей основам формирования у детей навыков самообслуживания, общения, самоконтроля, мотивации на здоровье, побуждения к активной жизни в социуме; - создание благоприятной психологической атмосферы в семье.
2018 / 19
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Описание взаимодействия: Совместное и согласованиое осуществление деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации.
2018 / 19
  • Радужнинский комплексный центр социального обслуживания населения БУ ХМАО-Югры "НАДЕЖДА"
  • Описание взаимодействия: ДОУ предоставляет характеристики на воспитанников по запросу КЦСОН
2018 / 19
  • Отдел опеки и попечительства города Радужный
  • Описание взаимодействия: Изучения семьи, индивидуальных особенностей ребенка,находящегося под опекой воспитательного потенциала семьи. Формирование навыка эффективного взаимодействия с ребенком в разных этапах его развития. Повышение уровня семейной культуры Овладение навыками сотрудничества, эффективного взаимодействия. Оптимизация детско-родительских отношении. Освоение роли поддерживающего родителя.
2019 / 20
  • Бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-музейный центр"
  • Описание взаимодействия: Совместное и согласованное осуществление деятельности по реабилитационно-образовательному сопровождению (РОС) детей, имеющих особенности развития, под которыми понимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды , в условиях МАДОУ ДС № 10 "Березка" и БУК "Библиотечно-музейный центр" города Радужный. Задачи: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучение родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2019 / 20
  • Опорно-образовательный центр КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Описание взаимодействия: КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»: - организует методическое сопровождение образовательной организации по вопросам организации помощи детям, имеющим особенности развития; - предлагает к применению современные и востребованные возможности и методики для работы с детьми с особенностями развития. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Березка» - на основе плана работы опорного образовательного центра и в соответствии со своими потребностями составляет проект совместного плана работы; - обеспечивает участие педагогов образовательного учреждения в запланированных совместно с образовательным центром мероприятиях. Стороны утверждают план совместной работы, обмениваются информацией, необходимой для определения результативности совместной работы сторон и для организации мониторинга результатов деятельности опорного образовательного центра.
2019 / 20
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
  • Описание взаимодействия: Стороны договорились совместно и согласованно осуществлять деятельность по реабилитационно образовательному сопровождению (далее РОС) детей, имеющих особенности развития, под которыми понимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды (далее — ребенок, дети), в условиях МАДОУ ДС № 10 «Березка» и МБОУ СОШ №4. Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2019 / 20
  • АУК «ДК «Нефтяник» города Радужный
  • Описание взаимодействия: Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2019 / 20
  • АУ СК «Сибирь»
  • Описание взаимодействия: Совместно и согласованно осуществляется деятельность по реабилитационно-образовательному сопровождению (далее РОС) детей, имеющих особенности развития, под которыми понимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды (далее — ребенок, дети), в условиях МАДОУ ДС № 10 «Березка» и АУ СК «Сибирь». Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2019 / 20
  • МАУ ДО СДЮСШОР «Юность»
  • Описание взаимодействия: Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2019 / 20
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Описание взаимодействия: Совместное и согласованиое осуществление деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации.
2019 / 20
  • Реабилитационный центр
  • Описание взаимодействия: Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - оказание комплексной помощи, направленной на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество; - сопровождение и поддержка членов семей и повышение компетентности родителей (законных представителей основам формирования у детей навыков самообслуживания, общения, самоконтроля, мотивации на здоровье, побуждения к активной жизни в социуме; - создание благоприятной психологической атмосферы в семье.
2019 / 20
  • Радужнинский комплексный центр социального обслуживания населения БУ ХМАО-Югры "НАДЕЖДА"
  • Описание взаимодействия: ДОУ предоставляет характеристики на воспитанников по запросу КЦСОН.
2019 / 20
  • Отдел опеки и попечительства города Радужный
  • Описание взаимодействия: Изучения семьи, индивидуальных особенностей ребенка,находящегося под опекой воспитательного потенциала семьи. Формирование навыка эффективного взаимодействия с ребенком в разных этапах его развития. Повышение уровня семейной культуры Овладение навыками сотрудничества, эффективного взаимодействия. Оптимизация детско-родительских отношении. Освоение роли поддерживающего родителя.
2020 / 21
  • Бюджетное учреждение культуры "Библиотечно -музейный центр"
  • Описание взаимодействия: Совместное и согласованное осуществление деятельности по реабилитационно-образовательному сопровождению (РОС) детей, имеющих особенности развития, под которыми понимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды , в условиях МАДОУ ДС № 10 "Березка" и БУК "Библиотечно-музейный центр" города Радужный. Задачи: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучение родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2020 / 21
  • Опорно-образовательный центр КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Описание взаимодействия: КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»: - организует методическое сопровождение образовательной организации по вопросам организации помощи детям, имеющим особенности развития; - предлагает к применению современные и востребованные возможности и методики для работы с детьми с особенностями развития. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Березка» - на основе плана работы опорного образовательного центра и в соответствии со своими потребностями составляет проект совместного плана работы; - обеспечивает участие педагогов образовательного учреждения в запланированных совместно с образовательным центром мероприятиях. Стороны утверждают план совместной работы, обмениваются информацией, необходимой для определения результативности совместной работы сторон и для организации мониторинга результатов деятельности опорного образовательного центра.
2020 / 21
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
  • Описание взаимодействия: Стороны договорились совместно и согласованно осуществлять деятельность по реабилитационно образовательному сопровождению (далее РОС) детей, имеющих особенности развития, под которыми понимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды (далее — ребенок, дети), в условиях МАДОУ ДС № 10 «Березка» и МБОУ СОШ №4. Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2020 / 21
  • АУК «ДК «Нефтяник» города Радужный
  • Описание взаимодействия: Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2020 / 21
  • АУ СК «Сибирь»
  • Описание взаимодействия: Совместно и согласованно осуществляется деятельность по реабилитационно-образовательному сопровождению (далее РОС) детей, имеющих особенности развития, под которыми понимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды (далее — ребенок, дети), в условиях МАДОУ ДС № 10 «Березка» и АУ СК «Сибирь». Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2020 / 21
  • МАУ ДО СДЮСШОР «Юность»
  • Описание взаимодействия: Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - повышение качества жизни семей с детьми, имеющими особенности развития, профилактики эмоционального выгорания членов семьи и близкого окружения ребенка; - обучения родителей (законных представителей) алгоритму действий при проведении индивидуальных занятий с ребенком в домашних условиях для получения ими знаний, умений и навыков повседневной жизни, способствующих формированию личностных предпосылок для адаптации к изменяющимся условиям и мотивации на здоровье, побуждающих к активной жизни в социуме; - достижения оптимально возможного качества жизни и социальной адаптации детей, имеющих особенности развития, направленных на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
2020 / 21
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Описание взаимодействия: Совместное и согласованиое осуществление деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации.
2020 / 21
  • Реабилитационный центр
  • Описание взаимодействия: Деятельность Сторон направлена на выполнение следующих задач: - оказание комплексной помощи, направленной на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество; - сопровождение и поддержка членов семей и повышение компетентности родителей (законных представителей основам формирования у детей навыков самообслуживания, общения, самоконтроля, мотивации на здоровье, побуждения к активной жизни в социуме; - создание благоприятной психологической атмосферы в семье.
2020 / 21
  • Радужнинский комплексный центр социального обслуживания населения БУ ХМАО-Югры "НАДЕЖДА"
  • Описание взаимодействия: ДОУ предоставляет характеристики на воспитанников по запросу КЦСОН.
2020 / 21
  • Отдел опеки и попечительства города Радужный
  • Описание взаимодействия: Изучения семьи, индивидуальных особенностей ребенка,находящегося под опекой воспитательного потенциала семьи. Формирование навыка эффективного взаимодействия с ребенком в разных этапах его развития. Повышение уровня семейной культуры Овладение навыками сотрудничества, эффективного взаимодействия. Оптимизация детско-родительских отношении. Освоение роли поддерживающего родителя.
2022 / 23
  • МАУ ДО "Детская школа искусств" г. Радужный
  • Описание взаимодействия: Деятельность по обеспечению возможности для детей и их родителей посещения музыкально-культурных мероприятий в ДОУ и дополнительного образования детей. Преемственность в музыкально-эстетическом развитии в условиях ДОУ и МАУ ДО "ДШИ" города Радужный.
2022 / 23
  • МАУ ДО СДЮШОР "Юность"
2023 / 24
  • БУК "Библиотечно-музейный центр"
2022 / 23
  • АУК ДК "Нефтяник"
2022 / 23
  • КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
2022 / 23
  • МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4"
2022 / 23
  • БУ "Радужнинский реабилитационный центр"
2022 / 23
  • АУ СК "Сибирь"
2022 / 23
  • Управление социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Радужный
План взаимодействия с семьёй
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения